Авиакомпания Московия
Moskovia.jpg
заказчик Авиакомпания Московия ГТЛК
краткое имя Московия (moskovia)
английское имя Moskovia
страна ru.gif Россия
тип компании авиакомпания (или государство)
дата подписания: 19 Aug 2011 04:00
тип контракта: твёрдый контракт
статус контракта: не действующий
слоты выделены: нет
статус эксплуатации: не эксплуатирует
заказано: 3
опционов:
заказный тип: 95B
начало поставок: 2013
всего поставлено: 3
коды IATA и ICAO: 520 3R GAI
позывной: Moscowia
основана: 1995, закрыта в 2014
штаб квартира: г. Жуковский ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
директор: Константин Евгеньевич Филонов
хаб: Домодедово
размер флота: 7
вебсайт: http://www.moskovia.aero
самолеты на радаре: самолеты Авиакомпания Московия на радаре
налет суперджетов Налет Суперджетов в авиакомпании "Московия"
moskovia.gif Московия

Cамолеты:

Новости, связанные с Московия

  • 16 May 2013 17:10 «Московия» готовится к началу эксплуатации SSJ100 В ближайшее время к эксплуатации новых отечественных региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 может приступить еще одна российская авиакомпания - «Московия». В конце апреля в подмосковном Жуковском прошел окраску в ливрею этого перевозчика SSJ100 с серийным №95021, изготовленный в прошлом году и ранее предназначавшийся для поставки в авиакомпанию...
  • 06 May 2013 14:35 В Черногорию на Суперджете По многочисленным просьбам пассажиров, Авиакомпания Московия возобновляет прямые рейсы в Подгорицу, а также увеличивает частоту полетов на уже существующем направлении Москва-Тиват. Кроме того, на обоих рейсах снова вводится бизнес-класс. Авиакомпания Московия находится на рынке пассажирских авиаперевозок в Черногорию с 2007 года. Спрос на...
  • 02 May 2013 12:15 SSJ100 для а/к "Московия" покрашен в цвета компании SSJ100 для а/к Московия покрашен в цвета компании. Борт будет носить имя Юрий Шеффер , в честь летчика-испытателя. Данный борт является бывшим вторым самолётом для авиакомпании Армавиа (MSN95021, ex-EK-95016). Новая регистрация ВС: RA-89021. Фото: Роман...
page 6 of 6« previous123456

Маршруты полетов

Maps generated by superjet100.info using the Great Circle Mapper - copyright © Karl L. Swartz.

Описание

4 октября 1995 года ФГУП «ЛИИ им. М. М. Громова» учреждается Авиакомпания «ЛИИ имени М. М. Громова», где начинают работать более двухсот специалистов с высочайшим уровнем профессиональной подготовки – заслуженные испытатели, Герои Советского Союза, Герои России – практически, лучшие авиационные кадры России.

В течение пяти лет Авиакомпания растет быстрыми темпами, развивает чартерные перевозки на внутренних и международных направлениях. Характеризуя темпы развития, отметим только, что в 1999 году доход Авиакомпании в 5 раз превосходит ее доход 1996 года.

В 2008 году принимаются два принципиально важных решения: компания меняет форму собственности – становится из государственной частной, и получает новое имя − «Авиакомпания Московия». Появляется свойственная частному бизнесу динамика, которая позволяет быстро реагировать на меняющиеся внешние и внутренние условия, что особенно важно в условиях зарождающегося экономического кризиса.

Реконструируются и оснащаются современной техникой офисы компании, растет автопарк. «Авиакомпания Московия» получает новые «Боинги» для маршрутов средней дальности.

По итогам 2004 года авиакомпания признана лучшей авиакомпанией года, ей присуждена Национальная Авиационная Премия «Крылья России - 2004».

В 2009 году ОАО «Авиакомпания Московия» стала лауреатом премии «Компания года-2009»по версии ИД Родионова в номинации «За динамичное развитие в период мирового кризиса».

рейтинг: +3+x
fancy-divider.gif