SSJ-100 Сертифицирован по категории IIIa

рейтинг: +11+x

24 Jun 2014 11:35 Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"

20 июня 2014 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете Sukhoi Superjet 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO.

Выданное дополнение к Сертификату типа позволяет выполнять посадку на самолете Sukhoi Superjet 100 в сложных метеоусловиях при видимости на полосе аэродрома до 175 м, включая посадку в условиях бокового ветра, при наличии соответствующей сертификации аэродрома и допуска экипажей к полетам по минимуму CAT IIIа.

Компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» успешно реализовала обширную программу испытаний по оценке характеристик самолета SSJ100 в части автоматической посадки по CAT IIIа: при всех сочетаниях эксплуатационных весов и центровок; с имитацией отказа критического двигателя на различных участках траектории снижения и при сильном ветре.

Программа испытаний в общей сложности составила более 250 часов в период с ноября 2011 по декабрь 2013 года, в которых было задействовано три опытные машины. Всего, в процессе лётных испытаний выполнено 425 автоматических заходов на посадку.

Возможность самолета Sukhoi Superjet 100 выполнять посадки в плохих метеоусловиях и низкой видимости становится ощутимым конкурентным преимуществом для авиакомпаний, в чьем парке воздушных судов есть самолеты данного типа.

Ранее было также получено дополнение к Сертификату типа, расширяющее условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в части ограничений по величине бокового ветра на взлетно-посадочных полосах с низким коэффициентом сцепления.

Источник и то же самое in English

Engineer_2010 пишет на другом форуме:

информацией про Cat-IIIb и Сat-IIIc не располагаю… Могу только предположить, что для того, чтобы на них замахиваться, нужно получить соответствующих покупателей, которые бы высказали подобные пожелания к самолёту. Что касается планов, то самая близкая перспектива – это Сat-IIIa для варианта SSJ-95LR и режим вертикальной навигации. Кстати, режим VNAV ещё не сертифицирован ни на одном из отечественных ВС, увы – но пока он есть только на «буржуйских» ВС. Так что сам процесс будет весьма увлекательным и напряжённым, ибо не только наши спецы, но и эксперты СЦБО впервые участвуют в подобных испытаниях.

и даёт ссылку на фотографию сертификата

800

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи