"АВИАСТАР" успешно выполняет программу по монтажу интерьера SSJ100

рейтинг: +15+x

25 Jun 2014 12:21

Bq-VTmxIEAAme-E.jpg

24 июня, Ульяновск - В ЗАО «Авиастар-СП» продолжаются работы в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого». В этом году на предприятие прибыл десятый по счету Sukhoi Superjet 100. Ульяновские специалисты приступили к монтажу интерьера авиалайнера для одной из крупнейших российских авиакомпаний.

Сегодня на «Авиастаре» также ведутся работы на SSJ100 для АК «Аэрофлот». На воздушном судне устанавливаются пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей. Оборудованы сервисные зоны, гардеробы, установлено необходимое аварийное и светотехническое оборудование. На ВС увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника. Для улучшения комфорта каждого пассажира full-комплектацией предусматривается персональный обдув. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками, тремя кухнями.

«В соответствии с утвержденным планом, до конца 2014 года «Авиастар» выполнит предусмотренные контрактом с «ГСС» работы еще не менее чем на 15 воздушных судах Sukhoi Superjet 100. А начиная с октября, планируется повысить темпы производства, - поясняет заместитель генерального директора - руководитель проекта монтажа интерьера самолетов RRJ-95 Виктор Герасимов.
Напомним, монтаж интерьера и доработка систем ВС ведутся на Ульяновском самолетостроительном предприятии с 2012 года.

На фото RA-89034 и RA-89041

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи