ГСС в 2013 г. заменят 7 Superjet 100 "Аэрофлота" на лайнеры FULL-версии

рейтинг: +2+x

06 Feb 2013 11:29

248593.jpeg

Москва. 6 февраля. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) намерено в 2013 г. заменить 7 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на лайнеры full-версии, сообщил журналистам старший вице-президент компании по послепродажной поддержке Андрей Недосекин.

Первый самолет "полной версии" будет поставлен перевозчику в марте.

А.Недосекин отметил, что на новых самолетах помимо индивидуальной системы обдува и увеличения количества туалетов, будет установлен метеолокатор с обнаружением сдвига ветра и обновленная система управления полетов (FMS). Всего ГСС заменит "Аэрофлоту" 10 лайнеров.

Как сообщалось ранее, в 2005 г. "Аэрофлот" и ГСС заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ-100 в стандартной спецификации (одноклассная компоновка на 98 пассажирских мест). Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе, в части компоновки, оборудования салона и состава авионики. Ряд запрошенных перевозчиков изменений требовал дополнительной проработки и во избежание переноса намеченного срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации "лайт", и в дальнейшем заменены на самолеты в полной контрактной спецификации. Возвращенные ГСС самолеты SSJ - 100 могут быть доработаны в соответствии с требованиями заказчиков, выразивших желание приобрести эти воздушные суда.

Всего в 2013 г. ГСС намерено произвести 30 самолетов SSJ-100. До конца февраля один лайнер планируется поставить авиакомпании "Московия".

Стоимость программы по созданию Sukhoi Superjet 100 составила $ 1 млрд 92, 16 млн, из которых бюджетное финансирование составило $414,37 млн и внебюджетной финансирование - $ 677,79 млн

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 75% акций ГСС, World’s Wing SA - 25%.

Парк авиакомпании "Аэрофлот" состоит из 7 Boeing 767, 22 Airbus A330, 21 Airbus A321, 44 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

Источник: Авиапорт

Фото: SSJ100-95B АК "Аэрофлот" | Авиапорт

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи