«ЮТэйр-Уфа» готова к обслуживанию самолетов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +7+x

27 Jun 2014 19:56 ООО «ЮТэйр-Уфа», входящее в группу «ЮТэйр», сертифицировано для выполнения оперативного и периодического технического обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100.

Сертификация проходила в рамках реализации проекта по созданию Центра технического обслуживания SSJ 100 в Уфе. Соответствующее трёхстороннее соглашение было подписано 5 декабря 2013 года между Правительством Республики Башкортостан, ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В течение первого полугодия 2014 г. был подготовлен и обучен технический персонал, приобретено специализированное оборудование, а также пройдена инспекционная проверка Росавиации.

Лайнеры Sukhoi Superjet 100 вместимостью 103 кресла будет эксплуатировать региональный перевозчик «ЮТэйр-Экспресс», входящий в группу «ЮТэйр». Соглашение между ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ОАО «ВЭБ-Лизинг» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», по которому будут поставляться воздушные суда, было подписано в августе 2011 года в рамках авиасалона МАКС. Первый коммерческий рейс Sukhoi Superjet 100 запланирован на июль текущего года.

Выбранная «ЮТэйр» версия самолета (Long Range/LR) отличается от базовой (Basic/B) увеличенной дальностью полета до 4578 км – 2470 NM, увеличенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

Источник: новости на сайте компании

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи