Первый серийный самолет ARJ21 всё-таки поднялся в небо

рейтинг: 0+x

28 Jun 2014 08:05 18 июня 2014 г. китайский региональный самолет ARJ21-700 с заводским номером 105 cовершил свой первый полет; он состоялся в небе над Шанхаем. Машина провела в воздухе 2 ч 8 мин. Этот самолет станет первым ВС данного типа, которое будет передано стартовому заказчику — авиакомпании Chengdu Airlines сразу после получения сертификата китайских авиационных властей (Civil Aviation Administration of China, СААС). Как ожидается, процедура сертификации СААС будет завершена до конца 2014 г.

Местом базирования первого серийного ARJ21-700 станет Международный аэропорт Шуанлю на севере провинции Сычуань, КНР. Chengdu Airlines разместила заказ на 30 самолетов этого типа.

К 29 мая ARJ21-700 (105) закончил все ключевые испытания, в том числе проверку системы функционирования силовой установки, герметичности систем, экологические тесты и др. 10 июня 2014 г. самолет был официально передан со сборочного завода Государственной корпорации гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) в Шанхае в центр летных испытаний компании. 14 июня машина совершила руление по взлетному полю на малой скорости, а 18 июня — высокоскоростное руление и первый полет.

Впервые проект китайского регионального самолета Advanced Regional Jet (ARJ21) был представлен авиастроительной корпорацией Китая (Aviation Industry Corporation I, AVIC I) в 2001 г. Весной 2006 г. началось производство деталей первого прототипа, а в марте 2007 г. он вошел в окончательную стадию сборки. Всего было собрано четыре тестовых прототипа ARJ21. Первый серийный ARJ21-700 (105) стал пятой машиной, изготовленной COMAC.

ARJ21 рассчитан на перевозку 70–90 пасс. на расстояние до 3700 км. Самолет оснащен двумя двигателями CF34-10A, разработанными General Electric совместно с китайскими компаниями, и авионикой Rockwell Collins.

Источник: http://www.ato.ru/content/pervyy-seriynyy-samolet-arj21-podnyalsya-v-nebo

(опубликовано: SergeySuperJet)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи