Все самолеты SSJ100 версии Light в авиакомпании Аэрофлот заменены на Full

рейтинг: +12+x

30 Jun 2014 10:41

82.jpg

Москва, 30 июня. 26 июня 2014 года авиакомпании Аэрофлот был передан десятый самолет Sukhoi Superjet 100 в расширенной комплектации. Таким образом, компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» завершила процесс замены воздушных судов комплектации Light на Full в парке данной авиакомпании.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» продолжит поставки Sukhoi Superjet 100 в рамках заключенного контракта на поставку 30 самолетов данного типа. Ожидается, что до конца 2014 года в авиакомпанию Аэрофлот будет передано еще 8 самолетов SSJ100.

SSJ100 с бортовым номером RA-89027, переданный авиакомпании Аэрофлот, назван в честь героя Советского Союза, заслуженного пилота СССР, участника Великой Отечественной войны — Василия Александровича Борисова.

На сегодняшний день авиакомпания Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. С начала эксплуатации в авиакомпании десять самолетов данного типа выполнили более 20 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 30 000 летных часов.

В настоящее время авиакомпания выполняет полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 по нескольким десяткам направлений в города России, Германии, Швеции, Польши, Дании, Финляндии, Норвегии, Хорватии, Румынии, Латвии, Эстонии, Украины и Беларуси. SSJ100 поставляется в авиакомпанию в компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класс.

Сегодня самолеты версии Light, выведенные ранее из парка Аэрофлота, уже успешно эксплуатируются в других российских авиакомпаниях. Они выполняют как регулярные, так и чартерные рейсы по маршрутам в города России, Украины, Узбекистана, Черногории, Турции, Казахстана, а также на Ближний Восток.

Пресс-служба ЗАО "ГСС"

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи