В аэропорту «Байкал» прошло открытие первого рейса в Сеул

рейтинг: +11+x

01 Jul 2014 14:52 Сегодня, 1 июля, из международного аэропорта «Байкал» в 10 часов отправился первый рейс по направлению «Улан-Удэ – Сеул». Рейс осуществляется на воздушном судне Sukhoi Superjet 100 один раз в неделю по вторникам. На первом рейсе в Южную Корею из Улан-Удэ вылетело 39 пассажиров.

Обратный рейс из Сеула состоится сегодня в 14 часов 30 минут, в Улан-Удэ самолет ожидается в 18 часов по местному времени.

img_5072.jpg

– Данный рейс будет привлекательным и для туристов, и для бизнесменов – стоимость билета в одну сторону составляет 10 тыс. 500 рублей. Данный тариф значительно ниже стоимости авиабилетов в Сеул из аэропорта Иркутска, – сказал заместитель генерального директора ООО «Аэропорт Байкал» Дмитрий Гармаев.

Напомним, что рейс выполняется по регулярному расписанию на основании Российско-корейского соглашения о международном воздушном сообщении.

– Республика Корея привлекательна с точки зрения культурного и научного обмена между организациями, в том числе образовательного, медицинского туризма, бизнеса и, конечно же, отдыха. Отмечу, что аэропорт Сеула (Инчхон) работает в качестве пересадочного пункта для пассажиров вылетающих в аэропорты Японии, Южного Китая – Гонконг, Макао, Тайвань, Хайнань а так же в страны Юго-Восточной Азии – Таиланд, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Вьетнам, – сказал Генеральный директор ООО «Аэропорт Байкал» Алексей Киселев.

img_5069.jpg

Источник

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Игорь Львович Виноградов - Умер замдиректора «Иркута» по сертификации И. Л. Виноградов Господин Виноградов внес большой вклад в сертификацию самолета SSJ 100 по российским и европейским нормам. Госпитализирован с пневмонией (COVID-19?) 2 мая 2020, скончался 4 мая...… (+2)