В ЦАГИ совершенствуется бортовая конструкция самолета SSJ 100

рейтинг: +16+x

02 Jul 2014 17:37 В ходе акустических испытаний фюзеляжных панелей самолета SSJ 100 получены предварительные результаты, позволяющие оптимизировать бортовую конструкцию самолета по соотношению звукоизоляции и веса.

С июня 2014 г. сотрудники отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов Московского комплекса ЦАГИ проводят испытания по определению звукоизоляции натурных фюзеляжных панелей самолета SSJ 100 с различными вариантами бортовой конструкции.

В звукомерных камерах установки акустического стенда* в Дубне специалисты ЦАГИ испытывают множество способов размещения теплозвукоизолирующего материала и вибропоглощающего покрытия на потолочной и оконной панелях самолета. В результате, ученые рассмотрят различные варианты бортовой конструкции с улучшенной звукоизоляцией, проведут поисковые исследования оптимального количества точек крепления силового набора и панели интерьера и тем самым добьются предельной звукоизоляции борта SSJ 100.

Проанализировав полученные экспериментальные данные, специалисты ЦАГИ определят оптимальный теплозвукоизолирующий материал и предложат рекомендации по его рациональному размещению в конструкции фюзеляжа SSJ 100.

Испытания проводятся по заказу компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в рамках работы по акустике салона самолета SSJ 100.

c345b0a1e4d95f7bc7854c636ff38f88.jpg
b98725f3ee4db34b39098aae3de3f683.jpg

Источник: http://www.tsagi.ru/pressroom/news/1262/

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи