В ЦАГИ совершенствуется бортовая конструкция самолета SSJ 100

рейтинг: +16+x

02 Jul 2014 17:37 В ходе акустических испытаний фюзеляжных панелей самолета SSJ 100 получены предварительные результаты, позволяющие оптимизировать бортовую конструкцию самолета по соотношению звукоизоляции и веса.

С июня 2014 г. сотрудники отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов Московского комплекса ЦАГИ проводят испытания по определению звукоизоляции натурных фюзеляжных панелей самолета SSJ 100 с различными вариантами бортовой конструкции.

В звукомерных камерах установки акустического стенда* в Дубне специалисты ЦАГИ испытывают множество способов размещения теплозвукоизолирующего материала и вибропоглощающего покрытия на потолочной и оконной панелях самолета. В результате, ученые рассмотрят различные варианты бортовой конструкции с улучшенной звукоизоляцией, проведут поисковые исследования оптимального количества точек крепления силового набора и панели интерьера и тем самым добьются предельной звукоизоляции борта SSJ 100.

Проанализировав полученные экспериментальные данные, специалисты ЦАГИ определят оптимальный теплозвукоизолирующий материал и предложат рекомендации по его рациональному размещению в конструкции фюзеляжа SSJ 100.

Испытания проводятся по заказу компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в рамках работы по акустике салона самолета SSJ 100.

c345b0a1e4d95f7bc7854c636ff38f88.jpg
b98725f3ee4db34b39098aae3de3f683.jpg

Источник: http://www.tsagi.ru/pressroom/news/1262/

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
  • 22 Feb 2017 13:47 Иран не забыл о "Суперджетах" - Иран может купить 12 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Полтора года назад российские власти анонсировали возможную продажу Исламской Республике до 100 Superjet. Стоимость контракта не разглашается, но эксперты предполагают, что для заключения договора Россия могла предложить существенную...… (+6)
fancy-divider.gif

Случайные статьи