Китай заинтересован в производстве самолетов SSJ 100 на своей территории

рейтинг: +8+x

02 Jul 2014 22:25 Источник:Ведомости

250px-OKAirLogo.png

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведет переговоры с несколькими китайскими авиакомпаниями о поставках в КНР новых самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает пресс-служба предприятия. «Китай выражает большой интерес к самолету Sukhoi Superjet 100, ведутся переговоры как по поставке самолетов, так и о возможности постепенной полной локализации производства этого самолета в Китае», — сказал начальник департамента поддержки продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Даниэл Цаликов на Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации — 2014.

По его словам, в рамках переговоров с китайской авиакомпанией Okay Airways речь идет о поставке 50 самолетов. «По китайским меркам это довольно средняя, а по мировым меркам достаточно крупная авиакомпания с большим парком самолетов и развитой маршрутной сетью», — отметил Цаликов.

Он сообщил, что российская сторона ведет переговоры с инвестиционным фондом O-bay Aircraft Company, с которым был подписан меморандум о взаимопонимании. «Их интересует количество до 100 самолетов, причем вначале рассматривается поставка готовых машин, затем — узловая сборка с развитием производства в Китае», — сказал Цаликов.

При этом он подчеркнул, что китайцы очень заинтересованы в развитии композиционного производства с последующим выходом на полную локализацию производства в Китае.

Он пояснил, что O-bay Aircraft Company — это инвестиционный фонд, находящийся в специальной экономической зоне, где строится аэропорт мощностью 80 млн пассажиров в год с пятью взлетно-посадочными полосами.

(опубликовано: alexChe)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи