«Информтест» поставит комплекс для тестирования кабельной сети самолета SSJ-100

рейтинг: +8+x

02 Jul 2014 22:59 Источник: Avia.pro

informtest.gif

Холдинг «Информтест» победил в тендере на проектирование, изготовление и внедрение в производственный процесс Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)» оборудования для тестирования бортовой кабельной сети самолета SSJ-100. Результатом победы, достигнутой в острой конкурентной борьбе, стало заключение контракта на поставку в 2014 году тестового комплекса бортовой кабельной сети (ТК БКС) с российским производителем ближнемагистральных самолетов.

Предложение холдинга «Информтест» основано на многолетнем опыте в области проектирования, изготовления и внедрения аналогичных тестовых комплексов, различные модификации которых успешно эксплуатируются ведущими предприятиями российской авиакосмической отрасли, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.

Решение «Информтест» полностью соответствует всем требованиям заказчика и будет эксплуатироваться в цехе окончательной сборки самолетов. Аппаратная и программная части комплекса ТК БКС базируются на серийно выпускаемой системе ТЕСТ-9110-VXI. Эта широко известная система, по оценкам экспертов, является наиболее востребованной в России многоканальной модульной системой автоматизированного контроля кабелей, жгутов, бортовых кабельных сетей и релейных блоков, входящих в состав радиоэлектронного оборудования для ответственных применений.

9110_28.jpg

ТЕСТ-9110-VXI

По совокупности технических параметров российская система ТЕСТ-9110-VXI превзошла зарубежные аналоги канадского (тестер MPT фирмы CableTest) и британского производства (тестер МК), что стало одним из факторов ее выбора заказчиком для основы ТК БКС самолета SSJ-100. Модульная концепция ТК БКС позволяет в дальнейшем использовать этот комплекс не только в производственном цикле, но и адаптировать его для применения на предприятиях, выполняющих техническое обслуживание и ремонт самолетов SSJ-100, расположенных как в Российской Федерации, так и за рубежом.

Комплекс ТК БКС комплектуется набором высоконадежных и стойких к многократным изгибам переходных жгутов для подключения к жгутам кабельной сети самолета, работы по проектированию и производству которых выполнят российские партнеры холдинга «Информтест».

Заключение контракта на поставку ЗАО «ГСС» оборудования для тестирования кабельной сети самолета SSJ-100, подтвердило высокий потенциал холдинга «Информтест» в сфере разработки и производства российских высококачественных и надежных контрольно-измерительных систем, ни в чем не уступающим западным аналогам.

О холдинге «Информтест»:
Холдинг «Информтест», основанный в 1996 году, специализируется на разработке, изготовлении, интеграции и обслуживании различного контрольно-измерительного оборудования, систем контроля качества монтажа и систем функционального контроля бортовых комплексов для аэрокосмической отрасли, включая разработку и поставку программного обеспечения. Контрольно-измерительное оборудование и системы «Информтест» выпускаются на собственном производстве в г. Зеленоград, и успешно эксплуатируется на ряде ведущих предприятий российской аэрокосмической отрасли.

(опубликовано: alexChe)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи