Продажами SSJ-100 займется бывший топ-менеджер из структур Тимченко

рейтинг: +5+x

02 Jul 2014 23:24 Источник: РИА Новости

Представитель ОАК подтвердил, что топ-менеджер перешел на работу в структуру корпорации ГСС. Но от дальнейших комментариев отказался. Один из источников РИА Новости рассказал, что Андрачников займется продажами самолета.

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Продажами самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) теперь займется бывший топ-менеджер из структур бизнесмена Геннадия Тимченко Евгений Андрачников, рассказали РИА Новости три источника, близких к ГСС.

Летом 2013 года Тимченко решил создать компанию по управлению авиаактивами "А-групп". После стало известно, что ее руководством займется Евгений Андрачников. Прежде он руководил авиатакси Dexter у Сергея Генералова. Однако в марте Андрачников покинул "А-Групп".

"Евгений Андрачников покинул "А-Групп" в марте 2014 года, это было его личное решение. После нами была продана и доля в компании IPP, на балансе которой была Airfix Aviation, а так же доли в бизнес-терминалах "Пулково" и "Шереметьево". Насколько нам известно, в настоящее время группа занимается поиском нового генерального директора", — рассказывает представитель Тимченко Антон Куревин.

644911589.jpg

© РИА Новости, Инфографика SSJ-100: летно-технические характеристики

В "А-Групп" входят "Авиа групп" (на 74% владеет бизнес-терминалом "А" в "Шереметьево", остальные у ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"), "Авиа групп норд" (70% в бизнес-терминале "Пулково-2" остальное у ООО "Ногата" Николая Шамалова) и финский авиаперевозчик, бизнес-джет, Airfix Aviation, в котором структуре Тимченко IPP принадлежало 97%.

Такую же должность в другой структуре SuperJet Internatioanal (SJI), которая тоже управляет проектом SSJ-100, занимает бывший топ-менеджер из конкурирующего с ГСС бразильского концерна Embraer — Алекс Глок (Alex Glock). Ранее источники в компаниях ГСС и SJI рассказывали, что есть вероятность создания единой структуры по продажам российского самолета, и она будет укрепляться сильным топ-менеджментом.

(опубликовано: alexChe)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи