Встреча руководителей ВЭБ, Alenia и ОАК в Венеции

рейтинг: +9+x

05 Jul 2014 02:45 Источник: Елена Объедкова: ВЭБ подтвердил финансирование экспортных поставок Superjet-100. Российская Газета. 03.07.2014, 13:35

В статье сообщается, что Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, президент ОАК Михаил Погосян и гендиректор итальянской авиастроительной корпорации Alenia Aermacci Джузеппе Джорно собрались в штаб-квартире SJI, где обсудили вопросы организации конкурентоспособной системы финансирования экспортных поставок российской гражданской авиатехники. Дмитриеву показали тренажёр SSJ-100. В данное время в Венеции дособираются три самолёта, все для Interjet.

Новая информация о проекте:

  1. В настоящее время подготовлено 344 пилота Суперджета (по-видимому на всех трёх тренажерах, а не только в Венеции).
  2. В среднем на подготовку уходит один месяц.
  3. 9-й самолет для Interjet будет готов в июле-августе 2014 года.
  4. Не было сказано, сколько их будет поставлено Interjet в данном году. Только что весь заказ на 20 самолётов будет выполняться до конца 2015 года.

Вторая статья, в продолжение предыдущей. Источник: Елена Объедкова: Superjet пошел в серию. Внешэкономбанк финансирует экспортные поставки российского самолета нового поколения. Российская Газета. 09.07.2014, 00:49

Цитата: Глава ОАК пообещал раскрыть карты по новым контрактам на авиасалоне в Фарнборо, который откроется в Великобритании 14 июля. При этом он добавил, что суммарный портфель заказов находится сейчас на уровне 200 самолетов, с учетом опционов.

Телевизионный репортаж на ту же тему. Подготовлен каналом Россия-24, выложен на Vesti Finance.

Цитата с сайта: Российский среднемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 набирает популярность за рубежом. Глава "Внешэкономбанка" Владимир Дмитриев, президент ОАК Михаил Погосян и гендиректор итальянской авиастроительной корпорации Alenia Aermacci Джузеппе Джорно обсудили вопросы экспортные поставки российской авиатехники и отметили растущий спрос.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи