ОАК оценивает рынок региональных самолетов Индии в 50-70 бортов

рейтинг: +2+x

06 Feb 2013 12:26

Pogosyan_Aviaport.jpeg

Банголор. 6 февраля. АвиаПорт - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает поставить в Индию 50-70 самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщил журналистам на выставке Aero India 2013 президент корпорации Михаил Погосян.

"Рынок Индии будет одним из наиболее динамично развивающихся. Если говорить о региональном сегменте, это 50-70 самолетов, один из крупнейших мировых рынков для SSJ-100", - сказал он.

М.Погосян также дополнил, что в текущем году ожидается завершение процедуры валидации авиационными властями Индии сертификата типа самолета Sukhoi Superjet-100, выданного Авиарегистром МАК.

По его словам, сегодня ведутся активные переговоры с индийскими авиакомпаниями. "У нас есть предварительные переговоры с Air India, другими авиакомпаниями", - уточнил М.Погосян.

Говоря о перспективах продвижения лайнера на другие рынки, глава ОАК отметил, что среди потенциальных направлений рассматриваются Китай, Австралия, ряд других регионов. Так китайский рынок региональных самолетов на ближайшие 10 лет оценивается в 250 бортов. "Учитывая высокие темпы роста (этого рынка. - "АвиаПорт"), у нас есть неплохие шансы на нем закрепиться", - сказал он.

В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания".

Источник: Авиапорт

Фото: глава ОАК Михаил Погосян | Авиапорт

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи