Двигатель SaM146: 100 тысяч часов налета

рейтинг: +12+x

07 Jul 2014 11:32 07 июля 2014 года, Рыбинск. – По данным на 1 июля 2014 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ100), превысила 100 000 часов.

Основные показатели надежности работы двигателей находятся на уровне международных стандартов и мировой практики эксплуатации современных авиационных двигателей. В частности, готовность двигателей к вылету воздушного судна (надежность вылета по расписанию) составляет 99,96 %.

На сегодняшний день авиакомпаниям поставлено 35 SSJ100, маршрутная сеть насчитывает порядка 70 аэропортов в 23 государствах. Основными заказчиками SSJ100 с двигателями SaM146 являются российские авикомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», «Газпромавиа», «Московия», «Якутия», «Центр-Юг», а также зарубежные - «InterJet» (Мексика), «Sky Aviation» (Индонезия), «Lao Central Airlines» (Лаос). С июня 2014 года начались поставки SSJ100 авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс». Авиакомпания заказала 6 самолетов SSJ100 + опцион еще на 18 ВС.

Источник: пресс-релиз на сайте НПО Сатурн. Там же доступны дополнительные справочные данные.

Вторичный источник

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи