Производство самолетов SSJ 100 ускорится

рейтинг: +15+x

08 Jul 2014 06:18 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ускоряют производство самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом ATO.ru рассказал директор филиала ГСС в Комсомольске-на-Амуре Дмитрий Блощинский. На сегодняшний день на сборку одного самолета уходит десять дней, но во второй половине года это время сократится до семи дней. По словам Блощинского, это позволит собрать в этом году 40 ВС. Темпы сборки удалось ускорить благодаря дополнительному обучению сотрудников, улучшению логистики и внедрению технологий бережливого производства.

В 2013 г. в Комсомольске-на-Амуре было собрано 25 самолетов SSJ 100, а с начала текущего года на предприятии произвели уже 15 ВС. Переход на новый темп собрки позволит выпустить в 2015 г. 50 самолетов, притом что сборочная линия рассчитана на производство максимум 60 ВС. Речь об увеличении основной линии сборки, которая сейчас насчитывает шесть сборочных станций, не идет, объяснил Блощинский. В то же время он рассказал о планирующемся расширении цеха по сборке фюзеляжей.

"Зеленые" самолеты перелетают из Комсомольска-на-Амуре в два центре поставки заказчикам. Один из них находится в Венеции и управляется компанией SuperJet International (СП между холдингом "Сухой" и итальянской компанией Alenia Aermacchi). Оттуда машины поставляются первому зарубежному заказчику SSJ 100 — мексиканскому оператору Interjet. Второй центр находится в Ульяновске, откуда осуществляются поставки SSJ 100 для заказчиков из России и стран Азии.

Одновременно с ростом производства самих самолетов ускорится и сборка компонентов и комплектующих. В частности, это коснется выпуска двигателей SaM146, рассказал Георгий Конюхов, главный конструктор проекта, замдиректора компании PowerJet (СП французской Snecma (Safran) и НПО "Сатурн"). По его словам, если до сих пор в месяц производилось восемь двигателей, то в скором времени их будут выпускать по десять.

Как говорится на сайте НПО "Сатурн", на 1 июля 2014 года суммарная выработка SaM146, установленных на коммерческих SSJ 100, превысила 100 тыс. часов. Производитель отмечает, что по надежности двигатели соответствуют всем международным стандартам.

www.ato.ru

(опубликовано: erun)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи