Sukhoi Superjet 100 сертифицирован на узкую взлетно-посадочную полосу

рейтинг: +14+x

08 Jul 2014 11:43 В июне 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 на узкой взлетно-посадочной полосе шириной 30 метров.

В рамках сертификационной программы были расширены условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100, позволившие выполнять взлет и посадку на полосе шириной от 30 метров и более. Реализация программы не потребовала каких-либо изменений в конструкции самолета и его систем.

Данная сертификационная программа проходила в период с февраля по март 2014 года, и включала в себя два этапа: моделирование и летные испытания.

В летных испытаниях было задействовано два опытных самолета. Тестовые полеты проводились на аэродроме Раменское и в международном аэропорту "Карловы Вары" в Чехии, ширина взлетно-посадочной полосы (ВПП) которого составляет 30 метров.

Проведенные испытания, в том числе с имитацией отказов функциональных систем самолета, включая прерванные взлеты, продемонстрировали возможность успешного выполнения взлетов и посадок с узкой ВПП при сухом и мокром состоянии полосы.

Дополнение к сертификату типа позволит авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты SSJ100, увеличить количество возможных направлений в рамках действующей наземной авиатранспортной инфраструктуры.

Источник

(опубликовано: erun)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи