Московия: был перебой в полётах

рейтинг: +1+x

12 Jul 2014 01:35 Российских туристов, купивших у туроператоров путевки с билетами авиакомпании "Московия", будут пересаживать на рейсы других авиаперевозчиков, сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

В пятницу стало известно, что российские туристы уже вторые сутки не могут вылететь из черногорского города Тиват в Москву в связи с проблемами в "Московии". Также сообщалось, что почти на сутки задерживается рейс авиакомпании из Астрахани в турецкую Анталью.

По словам Тюриной, у "Московии" есть долги по оплате топлива. Пресс-секретарь РСТ отметила, что продажи билетов на регулярные рейсы "Московии" остановлены.

"Туроператоры своих туристов будут пересаживать на другие рейсы, а вот туристы, которые покупали не полные турпакеты, а просто авиабилеты, они будут вынуждены сами покупать билеты на другие рейсы", - сказала Тюрина.

При этом она подчеркнула, что "пока не очень ясно, как будет решаться ситуация с туристами, застрявшими в Черногории". "Люди ждут вылета вторые сутки. Их просто отказываются сажать на самолет", - сказала Тюрина.

Источник

Однако по данным FR24 в два часа ночи с пятницы на субботу 12 июля 2014 года самолёт Московии летел из Тивата рейсом GAI354

ra-89021-2014-07-12.jpg

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Хитрости бухгалтерии ГСС - Источник: alexeyvvo.livejournal.com Из отчета ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2013 год. В 2013 году в КнАФ ЗАО «ГСС» было произведено 25 самолетов SSJ 100 с серийными номерами: 95009, 95025, 95026, 95027, 95028, 95029, 95030, 95031, 95032, 95033, 95034, 95035, 95036, 95037, 95038, 95039, 95040,...… (+8)