ГСС и авиакомпания BEK AIR подписали соглашение на поставку семи Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +16+x

14 Jul 2014 14:04 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания BEK AIR, базирующаяся в Казахстане, в рамках Международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2014 подписали соглашение, предусматривающее поставку в авиакомпанию семи самолетов Sukhoi Superjet 100.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 пассажирских места: три самолета в 2015 году и четыре в 2016.

Соглашение со стороны ГСС подписал Андрей Калиновский, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», со стороны авиакомпании «BEK AIR» — Нурлан Жумасултанов, председатель правления компании. Данный документ открывает перспективы для самолета SSJ100 на рынке авиационных перевозок в Евразийском экономическом Союзе, договор о создании которого был подписан Главами государств Белоруссии, Казахстана и России в Астане в мае 2014 года.

Подписание состоялось в присутствии Михаила Погосяна, Президента Объединенной авиастроительной корпорации и летчика-космонавта Талгата Мусабаева, Председателя Национального космического агентства Республики Казахстан, Героя России и Казахстана.

Авиакомпания «BEK AIR» в настоящее время выполняет полеты по 14 внутренним авиамаршрутам в Казахстане с перевозкой до 500 тысяч пассажиров в год. В перспективе авиакомпания планирует расширение маршрутной сети по Казахстану, открытие новых маршрутов в Россию, Азию и на Ближний Восток.

http://www.sukhoi.org

(опубликовано: erun)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
  • 19 Dec 2018 19:49 Двигатель SaM146 получил одобрение EASA на ETOPS-120 - 6. ETOPS Capability The SaM146 series engines are approved for ETOPS capability in accordance with CS-E1040 Amendment 4 by EASA Approval 10067163 for a Maximum Approved Diversion Time of 120 minutes at Maximum Continuous thrust. Сам обновленный сертификат Европейское авиавласти одобрили стандарт...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи

bek