Коммерческий дебют российского SSJ100 в США состоится в сентябре

рейтинг: +17+x

14 Jul 2014 18:09 Презентация разработанного компанией «Гражданские самолеты Сухого» SSJ100 уже вызвала большой интерес на авиасалоне в британском Фарнборо.

ФАРНБОРО (Великобритания), 14 июл — РИА Новости, Денис Ворошилов. Первый полет эксплуатируемого мексиканской авиакомпанией InterJet самолета Sukhoi SuperJet в США состоится в сентябре, а не в конце года, как планировалось ранее, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании SuperJet International Сабрина Маркато.

Всего Interjet заказал 20 машин SSJ100 и заключил десять опционов на 93-местную конфигурацию самолета. Самолеты поставляются мексиканской компании в отделке, разработанной итальянской дизайнерской компанией Pininfarina.

«SSJ100 уже получил в США сертификат одобрения от федерального агентства гражданской авиации на полеты между Мексикой и Соединенными Штатами. Коммерческий дебют в США SSJ100 пройдет очень скоро — первый полет ожидается не до конца года, как планировалось раньше, а уже в сентябре», — сказала Маркато.

По ее словам, презентация разработанного компанией «Гражданские самолеты Сухого» SSJ100 вызвала большой интерес на авиасалоне в британском Фарнборо. «Самолет сочетает высокие западные авиастроительные стандарты с высокими стандартами комфорта. Согласно проведенным опросам, пассажиры в подавляющем большинстве довольны путешествиями на SSJ100. Салон этого самолета предоставляет пассажирам свободного места больше, чем другие машины», — добавила Маркато.

SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является «Аэрофлот». На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.

Источник
Первичный источник

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи