SSJ-100 продадут в Европу?

рейтинг: +4+x

15 Jul 2014 02:58 Источник: РБК daily Марина Гордеева. 15 июля 2014 года, 00:23 по московскому времени.

ГСС ведет переговоры с европейскими покупателями о поставке SSJ-100.

Президент ГСС Андрей Калиновский сообщил журналистам 14 июля на авиасалоне в Фарнборо что ведутся переговоры о поставках SSJ-100 с несколькими авиакомпаниями, в том числе европейскими: «У нас очень много потенциальных клиентов, и сегодня происходят с ними встречи, когда мы в принципе договариваемся».

ГСС прокомментировало что "все предложения находятся на стадии переговоров и оценки".

Замгендиректора инвестиционной компании «Регион» Анатолий Ходоровский сказал корреспондентам РБК, цитата: "Чтобы SSJ-100 закупила европейская компания, судно должно пройти сертификацию в Европе. … Когда это будет сделано — непонятно. Появление самолета в Европе, конечно, будет способствовать его продвижению, считает эксперт. «Сейчас его видят в лучшем случае в авиасалонах, а для того чтобы самолет продвигался, его должны видеть в аэропортах»"

Далее обычный трейлер из пресс-службы ГСС: Sukhoi Superjet-100 — это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: Авиационным регистром МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ-100 был введен в эксплуатацию.

(от себя: именно так: в одной заметке совмещается справка о давно полученной сертификации EASA с мнением "эксперта" что должно пройти сертификацию в Европе. То ли он не знает, что такое EASA, то ли не знает даже того, что пишут в стандартной справке, то ли оговорился.)

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи