Гендиректор Московии объяснил перебой в полётах 11 июля 2014 г.

рейтинг: +8+x

15 Jul 2014 12:14 Источник: Ирина Тюрина, RATA-news, 15.07.2014

По словам генерального директора «Московии» Михаила Алексеева, три причины:

1. Один из SSJ-100 сломался. Поскольку высокий сезон и график очень напряжённый, это вызвало цепочку задержек рейсов 10 июля.

2. В пятницу 11 июля была отозвана лицензия банка, через который а/к должны были поступить деньги. Сорвался график выплат долгов и прочих платежей.

3. Сам гендиректор не мог быстро разрулить ситуацию потому, что в пятницу находился в больнице, и более того - в реанимации. В частности он не мог пользоваться телефоном или интернетом. Кстати он и с корреспондентом беседовал в больнице или из больницы.

Сейчас, по его словам, а/к расплатилась со всеми а/п кроме Домодедово и Астрахани, а долги этим двум а/п в несколько раз меньше того, что называла пресса.

Транспортная клиринговая палата гарантировала Домодедово и проч. оплату на ближайшее время, из хранящихся в ТКП оборотных средств самой а/к, и продажа билетов была возобновлена в тот же день, когда была приостановлена - в пятницу 11 июля (ссылка на слова президента ТКП Сергея Ильичева).

В связи с этими событиями Московию будет проверять комиссия Росавиации.

Цитата: По уточненным данным, «Московия» выполняет в Тиват два регулярных рейса в день, при полной загрузке бортов это по 93 человека в одну сторону. Кроме того, компания дважды в неделю летает в Анталию из Астрахани, Калининграда и Челябинска и трижды в неделю из Ростова-на-Дону. Эти рейсы загружает туроператор «Лабиринт». Как сообщила RATA-news коммерческий директор компании Татьяна Зотова, они пока не планируют искать замену перевозчику.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи