Европейские авиакомпании получат восемь самолетов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +16+x

16 Jul 2014 14:02 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и лизинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) на авиасалоне в Фарнборо подписали контракт на поставку восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100 ). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Генеральный директор ИФК Александр Рубцов пояснил агентству, что восемь самолетов будут поставлены в первую очередь европейским авиакомпаниям.

Какие именно авиаперевозчики получат SSJ 100, он не сказал, но добавил, что переговоры с потенциальными клиентами ведутся прямо в Фарнборо.

Этот договор подписывается в рамках развития твердого контракта на поставку 20 самолетов SSJ 100, который был заключен между ГСС и ИФК на прошлогоднем авиасалоне МАКС.

Рубцов также сообщил, что поставки самолетов начнутся в сентябре 2015 года и закончатся в первом-втором квартале 2016-го.

В рамках поставок впервые будет применен механизм гарантии остаточной стоимости, который компенсирует покупателю снижение цены самолета на вторичном рыке. Если цена летательного аппарата опускается ниже гарантированной остаточной стоимости, производитель возмещает покупателю разницу в оговоренных заранее пределах.

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, созданный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (подразделение холдинга «Сухой») при сотрудничестве с иностранными компаниями, в том числе Alenia Aeronautica, Snecma и Boeing. Проект разрабатывался с 2000 года. Первый полет самолет совершил в 2008-м, а его поставки заказчикам начались в 2011 году. В начале 2012-го стоимость SSJ 100 поднялась до 35,4 миллиона долларов за самолет.

Источник

(опубликовано: erun)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи