Авиакомпании Air India и Go Air могут стать эксплуатантами самолета SSJ 100

рейтинг: +5+x

07 Feb 2013 15:20 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует валидировать сертификат типа самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Индии в течение 2013 г. Об этом в рамках международной авиационно-космической выставки Aero India 2013 заявил президент компании Михаил Погосян. По его словам, уже ведутся переговоры об эксплуатации самолетов данного типа с индийскими авиакомпаниями Air India и Go Air.

Air+India+Customer+Care+Contact+Number.jpg

Погосян отметил, что рост объема пассажирских авиаперевозок в Индии будет высоким и это приведет к спросу на самолеты такой вместимости. По прогнозам ОАК, индийский рынок региональных самолетов оценивается в 50–70 машин. Спросу на SSJ 100 в регионе также будут способствовать сертификация и эксплуатация этих самолетов в других странах и прежде всего в странах Юго-Восточной Азии — Лаосе и Индонезии. Погосян напомнил, что эксплуатация SSJ 100 в лаосской Lao Central и индонезийской Sky Aviation начнется в марте 2013 г., после завершения процедуры регистрации самолетов в этих странах. "Сейчас идут переговоры с авиакомпаниями Вьетнама и других стран ЮВА", — добавил глава ОАК.

Погосян также рассказал, что поставки двух первых самолетов Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet начнутся в середине 2013 г. "Мы уже передали самолет SuperJet International для их адаптации для мексиканской авиакомпании", — сказал он. Всего работающая в секторе низкотарифных перевозок Interjet заказала 30 самолетов такого типа. Мексиканская авиакомпания выполняет не только региональные полеты. В маршрутной сети авиаперевозчика есть и рейсы в США, что, по мнению Погосяна, может способствовать интересу к самолету SSJ 100 со стороны американских авиаперевозчиков.

Говоря о возможностях расширения рынков сбыта самолетов SSJ 100, Погосян назвал такие страны, как Китай и Австралия. По оценкам ОАК, китайский рынок региональных самолетов в ближайшие 10 лет оценивается в 250 машин. "При таком быстром наращивании объемов мы имеем все шансы продвинуть наш продукт в Китае", — уверен глава ОАК. Он добавил, что есть хорошие перспективы для поставок в Европу и Африку. По его словам, основными заказчиками Sukhoi Superjet 100 в этих регионах могут быть низкотарифные или региональные авиаперевозчики, которые эксплуатируют в парке 10–30 ВС.

http://www.ato.ru/content/aviakompanii-air-india-i-go-air-mogut-stat-ekspluatantami-samoleta-ssj-100

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи