Росавиация приняла решение об ограничении деятельности ОАО «Авиакомпания Московия»

рейтинг: 0+x

28 Jul 2014 17:47 Источник - официальное сообщение на сайте Федерального агентства воздушного транспорта, 28.07.2014 | 18:50

В связи с массовыми многочасовыми задержками рейсов, произошедшими в период с 11 по 13 июля 2014 года в аэропортах Российской Федерации и иностранных государств, Федеральное агентство воздушного транспорта провело внеплановую инспекционную проверку ОАО «Авиакомпания Московия».

Её результаты выявили неудовлетворительное финансовое состояние перевозчика. Так, задолженность авиакомпании по заработной плате перед личным составом составляет 42 миллиона рублей.

ОАО «Авиакомпания Московия» так и не смогла в течение длительного времени, которое ей было предоставлено, увеличить свой парк воздушных судов до 8 единиц – минимального количества, требуемого для выполнения регулярных перевозок пассажиров.

По итогам проверки Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение запретить ОАО «Авиакомпания Московия»:

с 29 июля 2014 года осуществлять продажи билетов на регулярные рейсы;
с 01 сентября 2014 года выполнять регулярные пассажирские перевозки.

Соответствующее ограничение будет внесено в сертификат эксплуатанта авиакомпании. ОАО «Авиакомпания Московия» переходит в разряд чартерных перевозчиков.

На совещании, прошедшем 28 июля 2014 года в Росавиации, генеральный директор ОАО «Авиакомпания Московия» заверил Агентство в том, что перевозчик выполнит все свои обязательства перед пассажирами, которые приобрели билеты на регулярные рейсы. Пассажиры, которые выразят желание отказаться от приобретенной ранее перевозки, - по словам генерального директора, - могут сдавать билеты, возврат денежных средств будет производиться в полном объеме. Он также проинформировал Росавиацию о том, что в самое ближайшее время будут приняты дополнительные меры для пополнения воздушного флота ОАО «Авиакомпания Московия» самолетами RRJ-95-100 (Sukhoi SuperJet-100).

Федеральное агентство воздушного транспорта будет проводить тщательный контроль исполнения ОАО «Авиакомпания Московия» своих обязательств перед пассажирами, личным составом, контрагентами, и в случае необходимости может ввести дополнительные ограничения вплоть до аннулирования сертификата эксплуатанта.

На следующий день на Авиапорт появилась заметка на ту же тему. Цитаты:

Для авиакомпании "Московия" уже давно стало привычным попадать в сложные обстоятельства, а после - выпутываться из них. В апреле перевозчик вышел из перманентной процедуры банкротства, но вчера Росавиация приняла решение отозвать у него право на осуществление регулярных авиаперевозок.

Представитель Росавиации сообщил "АвиаПорту", что до сегодняшнего дня авиакомпания осуществляла регулярные перевозки в соответствии с разъяснениями министра транспорта РФ. При вступлении в силу ФАП-11, который требует от авиакомпаний иметь в парке не менее восьми самолетов для осуществления регулярных перевозок, чиновник отправил в Росавиацию письмо с разъяснениями. В документе отмечалось, что у компаний, не соответствующих новому правилу, но успешно осуществляющих регулярные перевозки, лицензию отзывать не стоит в случае, если авиакомпания предоставит твердые контракты и график поставок воздушных судов.

"Однако авиакомпания перестала справляться с регулярной программой, - добавил представитель Росавиации. - На то есть комплекс причин: замена движка одного из воздушных судов, проблемы были и с еще одним воздушным судном. На ситуацию повлияла и сложная финансовая ситуация в компании". В ведомстве считают, что кредит доверия "Московии" был выдан существенный, но сейчас он исчерпан.

Генеральный директор "Московии" Михаил Алексеев подтвердил "АвиаПорту", что компания не смогла своевременно решить ряд проблем, что привело к ухудшению ситуации. Он отметил, что продажи билетов на регулярные рейсы с сегодняшнего дня закрыты, но компания выполнит все обязательства перед пассажирами.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи