Илья Тарасенко избран президентом ГСС

рейтинг: +4+x

01 Aug 2014 03:05 31 июля, AEX.RU – 30 июля 2014 года состоялось заседание Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Решением Совета директоров в связи с переходом на другую работу завершены полномочия действующего Президента ЗАО «ГСС» Андрея Калиновского. Новым Президентом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» избран Илья Тарасенко, c 2011 года занимавший должность Первого заместителя Генерального директора ОАО «РСК «МиГ», сообщает пресс-служба ГСС.

«Выпускник Московского авиационного института, вплоть до 2009 года, Тарасенко работал в ОАО «Компания «Сухой», где со студенческой скамьи, обладая хорошей инженерной подготовкой, принимал участие в процессе становления системы управления программами. В сферу его компетенций входило объединение в единую систему управления несколько взаимосвязанных проектов, повышение эффективности используемых ресурсов, а также снижение рисков при реализации комплексных программ модернизации и создания авиационной техники. В 2009 году перешел на работу в ОАО «РСК «МиГ». В 2012 году Тарасенко окончил курс Executive Education по программе развития стратегического кадрового резерва ОАО “ОАК” Московской школы управления «Сколково», - говорится в сообщении на сайте ГСС.

«На сегодняшнем этапе развития программы SSJ100 мы успешно вышли на серийное производство и видим отличные результаты эксплуатации самолетов у целого ряда заказчиков. Основной задачей, которую мы как акционеры ставим перед компанией «Гражданские самолеты Сухого», является обеспечение эффективной консолидации инженерных, производственных и маркетинговых ресурсов в целях обеспечения роста продаж и повышения коммерческой эффективности ГСС. Опыт Ильи Тарасенко в управлении программами позволит максимально продуктивно решить эту задачу», – отметил председатель Совета директоров ЗАО «ГСС», Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи