В сентябре вероятна смена руководства Центра Хруничева

рейтинг: 0+x

01 Aug 2014 03:06 31 июля, AEX.RU – Комплексная программа по оздоровлению Центра имени Хруничева — разработчика и производителя ракет-носителей "Протон" и "Ангара" — будет представлена в правительство РФ в сентябре, тогда же возможна смена руководства предприятия, сообщают "РИА Новости" со ссылкой на источник в космической отрасли.

"Экономическая ситуация в Центре имени Хруничева очень непростая — это не секрет. Поэтому и существует распоряжение правительства о создании и реализации плана по оздоровлению предприятия. Безусловно, на многих предприятиях космической отрасли имеются схожие проблемы. Вместе с тем, оперативная необходимость в реформах в Центре Хруничева назрела уже давно, иначе бы соответствующее распоряжение правительства просто не появилось", — отметил собеседник агентства.

По его словам, программа по поручению правительства РФ готовится Роскосмосом, ОРКК и другими смежными структурами.
"Работа ведётся не директивно, а во взаимодействии с самим Центром Хруничева. Недопустимо что-то сломать, и ничего не построить. Так не будет. Есть на предприятии руководители, которые видят необходимость в реформах, а есть и другие, которые всё знают, видят и понимают, но менять ничего не собираются, потому, что существующее положение дел их устраивает. Поэтому все те, кто помогает процессу, в нём останутся и дальше, а другие в нём просто перестанут принимать участие", — уточнил собеседник агентства.
Комментируя сообщения ряда СМИ о возможных перестановках в руководстве Центра Хруничева, он отметил, что в отрасли рассматриваются разные кандидатуры на пост нового главы предприятия.

"Не исключено, что новым генеральным директором Центра Хруничева вместо Александра Селивёрстова может быть назначен Андрей Калиновский. Это экс-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя самолетов Superjet-100. Вероятность его назначения составляет примерно 85%. Генеральным конструктором может стать бывший гендиректор-генконструктор Центра Хруничева Александр Медведев", — заключил собеседник агентства.

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи