CityJet собирается купить CSeries и / или Суперджеты

рейтинг: +6+x

02 Aug 2014 05:15 .

29 июля 2014 года в 12:52 восточного времени США (20:52 московского) на Блюмберге появилась заметка "Специализированная авиакомпания Лондонского Сити поддерживает надежды Bombardier получить заказ на CSeries (Bombardier CSeries Order Hopes Stoked by London City Specialist )".

В ней пишут, что компания Intro Aviation GmbH, владеющая а/к CityJet, собирается заменить 10 Avro RJ85 у которых истекает срок аренды (lease). Она рассматривает CSeries и Суперджеты Сухого. Возможно, решение будет принято к концу сентября, хотя его могут и отложить на год.

CityJet Ltd. является крупнейшим перевозчиком Лондонского аэропорта Сити. Этот ориентированный на бизнес а/п расположен всего в 10 километрах (6 милях) от одноимённого финансового центра. ВПП этого а/п имеет длину всего 1199 метров (3,934 футов). Столь короткая полоса лимитирует, какие самолёты могут из него летать.

В течение последующих 2,5 лет Intro Aviation GmbH планирует заменить 19 Avro (непонятно, всего или вдобавок к первым десяти). Кроме того, она владеет ещё одним перевозчиком, бельгийским VLM, который эксплуатирует 15 устаревающих турбовинтовых Fokker 50.

В статье говорится, что этот заказ был бы очень важен для Bombardier, у которого мало твёрдых контрактов на CSeries.

Intro Aviation GmbH сравнивает три варианта заказов для CityJet-VLM: однородный флот CS100, однородный флот CS300, или сочетание SSJ-100LR с CS300. Мощность двигателей Superjet 100LR позволяет эксплуатировать эти самолёты в а/п London City, где необходим крутой градиент набора высоты. Шансы CSeries как будто бы выше.

Эмбраеры E190 в данном случае всерьёз не рассматриваются, потому что текущая версия устарела, а новая появится слишком поздно.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи