Белорусов привлекут к производству SSJ-100

рейтинг: +10+x

06 Aug 2014 13:41 Власти Хабаровского края надеются привлечь белорусских авиастроителей к производству комплектующих для регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), окончательная сборка которого производится в Комсомольске-на-Амуре. Об этом заявил первый зампред краевого правительства Александр Левинталь, который вчера встречался с представительной делегацией из Республики Беларусь в Хабаровске. Чиновники и бизнесмены из союзного государства прибыли на Дальний Восток с ответным визитом - две недели назад Беларусь посещал губернатор Вячеслав Шпорт.

По словам господина Левинталя, белорусские поставщики могут заполнить определенную нишу в запчастях и комплектующих, которые необходимы для авиационного производства, расположенного в Хабаровске. "Этот вопрос обсуждался на встрече с президентом Александром Лукашенко. Речь шла о больших объемах сотрудничества, может, и о совместном производстве", - заявил Александр Левинталь. По его словам, это может стать предметом обсуждения создаваемой совместной рабочей группы, которая будет заниматься вопросами привлечения белорусских инвестиций в регион. "Позже мы сведем специалистов наших авиационных заводов", - добавил Александр Левинталь. Чиновник предположил, что предпринимателям из сопредельного государства может быть интересно участие в одной из создаваемых территорий опережающего развития (ТОР) в Комсомольске-на-Амуре.

(опубликовано: samboris)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи