Ту-204 и SSJ-100 станут базовыми самолетами для перелетов в Крым

рейтинг: +7+x

12 Aug 2014 14:51 Заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь пояснил, что чтобы избегнуть ситуации, которая случилась с "Добролетом", было принято решение использовать российские самолеты.
Авиакомпании, выбирающие для полетов в Крым российские самолеты Ту-204 и SSJ-100, могут получить субсидии от государства, заявил в понедельник РИА Новости заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
Единственный российский лоукостер "Добролет" попал в санкционный список ЕС за выполнение рейсов в Крым. Европейская лизинговая компания потребовала расторжения договора сублизинга самолетов Boeing 737-800, на которых летал "Добролет", и перевозчик вынужден был приостановить полеты по всем маршрутам.
"Для того чтобы избегнуть ситуации, которая случилась с "Добролетом", мы <…> считаем правильным использовать российские самолеты Ту-204 и "Сухой Суперджет" для перелетов в Крым", — заявил Слюсарь, добавив, что те авиакомпании, которые выберут эти типы судов, получат дополнительные субсидии от государства.
По словам министра, опыт эксплуатации Ту-204 для полетов в Крым этим летом уже показал эффективность и востребованность этого воздушного судна.

РИА Новости [http://ria.ru/crimea_today/20140811/1019595253.html]

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи