В комсомольском филиале компании "Сухой" - КнААЗ открыт цех агрегатно-сборочного производства самолета Сухой Суперджет 100

рейтинг: +11+x

13 Aug 2014 17:36 Москва, 13 августа. Церемония открытия проходила в рамках празднования 80-летия завода. В ней приняли участие руководители завода, ветераны и работники цеха.
Работы по реконструкции механического цеха под агрегатно-сборочное производство составных частей среднемагистрального самолета "Сухой Суперджет 100" велись в течение нескольких лет. В результате удалось создать современную производственную площадку с высокоэффективными рабочими местами.
Введением в строй реконструированного цеха практически завершается выполнение плана мероприятий по расширению производства гражданской авиатехники на КнААЗ и выводу объемов производства на запланированный уровень.
В ходе мероприятия за большой личный вклад в деятельность компании, за многолетний добросовестный труд и в связи с 80-летием авиазавода 11-ти работникам цеха были вручены почетные грамоты ОАО "Компания "Сухой" и памятные подарки.
КнААЗ им Ю.А. Гагарина - крупнейший и один из самых современных авиастроительных заводов России. Здесь проведена глубокая реконструкция и глобальное техническое перевооружение, что позволило внедрить в производство новейшие технологии. В цехах установлены высокопроизводительные станки и обрабатывающие центры, используются технологии "бережливого производства" в рамках производственной системы "Сухого". В рамках модернизации производства ведется строительство автоматизированного корпуса гальванических покрытий и центральной заводской лаборатории. Предприятие переходит на трехмерное моделирование и безбумажные технологии.
Перспективы развития комсомольского филиала компании "Сухой" связаны с производством линейки гражданских авиалайнеров "Сухой Суперджет 100" и новейших боевых авиакомплексов для нужд министерства обороны России и зарубежных заказчиков.

Пресс-служба компании "Сухой"
Тел: (495) 940-2663/64
E-mail: gro.iohkus|mms#gro.iohkus|mms, gro.iohkus|pa#gro.iohkus|pa
Адрес в Интернет: www.sukhoi.org

ФИО: Сергей Мещеряков
email: gro.iohkus|mms#gro.iohkus|mms

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи