Погосян: санкции не повлияют на международную кооперацию по созданию “Сухой Суперджет”

рейтинг: +9+x

16 Aug 2014 14:05

33.jpg

Санкции в отношении России со стороны ЕС и США не окажут прямого влияния на планы компании “Сухой” по выпуску самолетов “Суперджет 100”. Компания планирует наращивать их выпуск на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Гагарина. Как передает Арменпресс, об этом Итар-Тасс сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян накануне авиашоу, приуроченного к 80-летию авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.

“Сказать, что никак не скажутся на планах по самолетостроению я не могу. Конечно, в условиях ограничений по заимствованию на внешних рынках определенные трудности будут возникать. Но это косвенное, а не прямое влияние“, - сказал Михаил Погосян, отвечая на вопросы журналистов.

“По программе “Сухой Суперджет 100” у нас широкая международная кооперация, которая носит устойчивый долгосрочный характер. Никаких поводов прогнозировать какие-либо срывы и отказы со стороны партнеров у нас нет”, отметил глава ОАК. По словам Михаила Погосяна, в прошлом году на КнААЗе было собрано 25 суперджетов, в этом году будет выпущено 40, а в следующем уже 50. ”Мы намерены наращивать производство самолетов”, - сказал гендиректор ОАК.

“Сухой Суперджет 100” - среднемагистральный пассажирский самолет. Всего было выпущено 68 самолетов, из них 7 - это предсерийные или испытательные самолеты, 41 машина передана заказчикам.

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи