Росавиация: с 29 августа сертификат эксплуатанта авиакомпании "Московия" будет приостановлен

рейтинг: +2+x

22 Aug 2014 14:01 по просьбе самой а/к, в связи с невозможностью дальнейшего продолжения операционной деятельности из-за финансовых проблем

Источник

Полный текст официального сообщения:

С 29 августа 2014 года приостанавливается действие сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания Московия»

22 августа 2014 года в Федеральное агентство воздушного транспорта поступило заявление от генерального директора авиакомпании ОАО «Авиакомпания Московия» о приостановке действия сертификата эксплуатанта с 29 августа в связи с невозможностью дальнейшего продолжения операционной деятельности из-за финансовых проблем.

Ввиду того что авиакомпания не может выполнять обязательства перед пассажирами, ОАО «Авиакомпания Московия» обратилось к Росавиации с просьбой решить вопрос об их перевозке силами других авиакомпаний в рамках условий, определенных постановлением Правительства России от 31.12.2009 №1177 (в ред. от 28.12.2010) «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта».

С августа с.г. ОАО «Авиакомпания Московия» сократила свою маршрутную сеть до одного регулярного направления Москва – Тиват - Москва. До конца текущего месяца с черногорского курорта должны быть вывезены 500 пассажиров. Все пассажиры будут перевезены рейсами других авиакомпаний по билетам ОАО «Авиакомпания Московия» без дополнительных сборов и доплат.

Так, по данным ОАО «Авиакомпания Московия», 22 августа авиакомпания Когалымавиа планирует выполнить рейс из Тивата, на котором в Москву вернется около 200 пассажиров. Представители ОАО «Авиакомпания Московия» в Черногории в ближайшее время приступят к оповещению о времени вылета и номере рейса той части пассажиров, которую планируется вернуть на родину сегодня. Информирование будет осуществляться всеми доступными способами, в том числе с помощью смс-оповещения.

Также Росавиация приступила к формированию графика дальнейшего вывоза оставшихся в Тивате пассажиров, о котором они будут проинформированы через ОАО «Авиакомпания Московия».

Ранее, в июле, по итогам внеплановой инспекционной проверки Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение запретить ОАО «Авиакомпания Московия» с 29 июля 2014 года осуществлять продажи билетов на регулярные рейсы, а с 01 сентября - выполнять регулярные пассажирские перевозки.

ОАО «Авиакомпания Московия» была создана в 1994 году. Воздушный флот перевозчика состоит из трех самолетов RRJ-95-100, одного Boeing-737 и двух грузовых самолетов Ан-12.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи