Самый молодой цех КнААПО отметил трехлетие

рейтинг: +2+x
14 Nov 2012 05:38 454454_first_foto.jpg
Три года на КнААПО работает один из самых современных на территории Дальнего Востока цех механообработки, оснащенный высокопроизводительным оборудованием, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе объединения.

Цех был создан в целях оптимизации техпроцесса по производству алюминиевых деталей для регионального самолета Sukhoi Superjet-100. Ранее детали для SSJ-100 изготавливались в нескольких цехах предприятия. Производственные процессы проходят с учетом Lean-технологий. Станки в цехе расположены таким образом, чтобы исключить лишние потери времени при изготовлении деталей.

"Первые операторы, пришедшие три года назад из других цехов, сегодня освоили дело в совершенстве. Затем у них учились другие работники, сейчас они также активно выполняют функции наставников. Профессионализм и мастерство растет вместе с цехом", - рассказывает начальник цеха Вадим Воробец.

Современный цех механообработки позволяет обучать операторов станков с программным управлением в течение шести месяцев, на сегодняшний день это одна из востребованных профессий. Кстати, средний возраст сотрудников 28 лет.

"Поскольку новые станки не требуют большой физической силы, мы берем на работу девушек. Девчонки хорошо себя зарекомендовали, они аккуратны и исполнительны. Сейчас мы ждем поступления нового оборудования – молодежь готова его осваивать", - говорит Вадим Воробец.

Цех механообработки на Комсомольском авиационном заводе был оборудован в результате реализации программы по модернизации производства. Она охватывает практически все объекты инфраструктуры завода. В дальнейшем, для развития механообрабатывающего и механосборочного производства на КнААПО планируется произвести демонтаж неиспользуемых станков с сокращением производственных площадей, построить новый корпус для обработки деталей из алюминиевых сплавов. А также внедрить MES-системы (системы цехового планирования), которые позволят минимизировать риски невыполнения плана, обеспечат полную прозрачность производственного процесса, соблюдение режимов резания, загрузки технологического оборудования.

В 2013 году на модернизацию механообрабатывающего производства будет направлено более 72,5 миллионов рублей.

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи