Россия будет поставлять самолеты Sukhoi Superjet во Вьетнам

рейтинг: +11+x

06 Sep 2014 05:46

1409979502_0531.250x200.jpeg

Россия будет поставлять во Вьетнам самолеты Sukhoi Superjet. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, передает Интерфакс. По словам Евтухова, сейчас речь идет о поставках двум вьетнамским авиакомпаниям – Vietnam Airlines и VietJet Air.

Замминистра отметил, что в какой-то момент переговоры о поставках «казалось, зашли в тупик», однако договоренности с вьетнамской стороной удалось достичь в рамках заседания межправительственной комиссии.

Как заявил по итогам заседания комиссии первый вице-премьер Игорь Шувалов, Россия и Вьетнам договорились о взаимных расчетах в национальной валюте. Кроме того, стороны договорились об открытии регулярного прямого авиасообщения между Владивостоком и Вьетнамом. Шувалов также отметил, что подготовка создания зоны свободной торговли между Вьетнамом и странами Таможенного союза идет «в соответствии с графиком» и зона заработает уже в 2015г.

Sukhoi Superjet является единственным на сегодня российским гражданским самолетом, находящимся в серийном производстве. В июле глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов заявлял, что в 2014г. планируется выпустить не менее 40 самолетов Sukhoi Superjet.

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008г. SSJ-100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi SuperJet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 тыс. 200 м (40 тыс. футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1 тыс. 731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2 тыс. 52 м. Дальность полета для базовой версии - 3 тыс. 48 км.

Георгий Перемитин

Источник: rbc.ru

6 сентября. Источник: INTERFAX - В рамках 17-го заседания межправкомисии Россия-Вьетнам достигнута договоренность о поставках российских самолетов Sukhoi Superjet двум вьетнамским авиакомпаниям, заявил журналистам заместитель министра промышленности и торговли Виктов Евтухов.

"Мы договорились о поставках флагмана российского авиастроения самолета "Сухой Супер Джет" двум вьетнамским авиакомпаниям: "Вьетнамские авиалании" и "Вьетджет", - сказал Евтухов.

По его словам, некоторое время в этом вопросе не было ясности.

"Переговоры, казалось, зашли в тупик. Но сейчас вьетнамская сторона заявила, что интерес к этому лайнеру сохраняется. И мы очень надеемся, что в ближайшее время смогут летать на безопасных комфортабельных российских самолетах", - добавил Евтухов, не уточнив объемы и сроки поставки лайнеров.

(опубликовано: alexChe)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи