Возможна поставка 10 самолётов SSJ-100 в "Red Wings"

рейтинг: +9+x

06 Sep 2014 07:41 http://www.ato.ru/content/red-wings-poobeshchali-vydelit-400-mln-rub-na-polety-v-krym

До конца текущего года авиакомпания Red Wings может получить от государства 400 млн руб. субсидий на совершение полетов в Крым. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на Гидроавиасалоне в Геленджике заявил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов. Ожидается, что соответствующее решение может быть принято уже в сентябре.

Как следует из слов чиновника, пока что Red Wings — единственная авиакомпания, для которой предусмотрены подобные выплаты. Окулов подчеркнул, что речь идет о полетах в Крым только на российских самолетах, которые будут совершаться из Москвы и Санкт-Петербурга. Red Wings на данный момент из Санкт-Петербурга в Симферополь не летает. Получить оперативный комментарий относительно того, собирается ли авиакомпания добавить этот маршрут, ATO.ru не удалось.

О необходимости обеспечить авиакомпанию субсидиями говорится в проекте Минпромторга, посвященном созданию государственного авиаперевозчика на основе Red Wings. В четверг, 4 сентября, о нем со ссылкой на Интерфакс написала газета "Ведомости". Согласно проекту, эти выплаты должны частично компенсировать затраты оператора на топливо.
В документе также говорится о необходимости дополнить флот Red Wings, состоящий из восьми Ту-204, еще 10 самолетами этого типа и таким же количеством Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Кроме того, в нем упоминаются о передаче авиакомпании трех самолетов Ил-96, списанных и выставленных на продажу "Аэрофлотом".
Согласно проекту, для успешного развития авиакомпании ее потребуется докапитализировать. В частности, это позволит восстановить летную годность Ту-204 и Ил-96, пополнить оборотные средства и создать базу в Симферополе. Предполагается, что новые ВС перевозчик приобретет в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании, в которую для финансирования сделки также предлагается вложить госсредства.

О том, что Red Wings может стать получателем субсидий в первой половине августа предположил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Эти слова были сказаны в контексте рассуждений о том, что власти РФ готовы платить авиакомпаниям, летающим в Крым на российских самолетах.

В таком виде вопрос встал в связи с приостановкой работы лоукостера "Добролёт", который из-за санкций со стороны ЕС лишился двух самолетов Boeing 737-800 (всего в его парке было три ВС). На момент прекращения полетов перевозчик обслуживал единственное направление Москва—Симферополь.

На данный момент полеты в Крым субсидируются на направлениях из 15 российских городов. Москвы и Санкт-Петербурга в их числе нет.

(опубликовано: uvy)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи