SSJ 100 дебютирует на JetExpo

рейтинг: +8+x

07 Sep 2014 17:48

ssj_vip_maks.jpg?itok=52bS7nq9

B этом году впервые на статической стоянке JetExpo можно увидеть отечественный самолет в VIP-комплектации. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) показывает на выставке Sukhoi Superjet 100 с VIP-салоном, который делается по заказу корпорации "Ростех".

Как рассказал Show Observer старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников, представленный борт является первой версией проекта Sukhoi Business Jet. Он создан на платформе серийного самолета версии basic и оснащен салоном на 18 пассажирских мест. Салон самолета для "Ростеха" разрабатывала российская компания "Аэростайл", которая уже много лет изготавливает и устанавливает VIP-интерьеры воздушных судов для различных российских госструктур.

При полной загрузке этот бизнес-самолет сможет лететь на расстояние 4600 км. При установке дополнительных топливных баков его дальность возрастет до 7880 км.

"Мы рассчитываем, что эта VIP-версия будет сертифицирована и поставлена заказчику до конца этого года", — пообещал Андрачников. На следующих этапах ГСС планирует постепенно внедрять на Sukhoi Business Jet отдельные технические решения в соответствии с пожеланиями заказчиков.

АТО.ru

1_1b0610f7.jpg
2_54cb5305.jpg
3_52f0579a.jpg
4_2b99a39c.jpg
5_cc72aa98.jpg
6_e7406371.jpg
7_86f07b85.jpg
8_57ea53f5.jpg
9_9da98e10.jpg
12_8a83a605.jpg
13_e719440c.jpg
17_bfb623ec.jpg

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи