В МЧС России состоялось подписание государственных контрактов на поставку новой отечественной авиационной техники

рейтинг: +8+x

08 Sep 2014 16:58

RLjcqRgfMZ-big-350.jpg

Сегодня заместитель главы МЧС России Владимир Артамонов и Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян подписали соглашение о повышении эффективности применения новых авиационных технологий при реагировании на чрезвычайные ситуации, и расширении функциональных возможностей применения отечественной авиационной техники для обеспечения безопасности населения и спасения людей. Соглашением предусмотрена разработка тактико-экономических условий поставки 8 самолетов Сухой Суперджет 100 (SSJ-100) и 6 транспортных самолетов типа Ил-76 обновленной модификации в авиационные подразделения МЧС России в 2016-2025 годы.

Также начальником Управления переоснащения и организации контрактной работы МЧС России Бесланом Гогохия и Президентом ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаилом Погосяном подписаны государственные контракты, в соответствии с которыми уже в 2015 году на вооружение МЧС России будет поставлено 2 самолета Сухой Суперджет 100.

В целях эффективного применения авиации при ликвидации последствий стихийных бедствий, эвакуации, пострадавших на территории Российской Федерации и за ее пределами МЧС России было принято решение об дооснащении своих подразделений самыми современными самолетами.

В министерстве был проведен всесторонней анализ летно-технических характеристик самолетов разных изготовителей, включая зарубежных. Исходя из задач ведомства МЧС России разработало техническое задание на изготовление и поставку ближнемагистральных самолетов.

vd6vOWDE03-800x600.jpg

Приобретая самолеты SSJ-100 министерство получает современные авиационные комплексы с конвертируемыми компоновками, которые позволят эффективно и оперативно решать задачи МЧС России по следующим направлениям:

доставка оперативных групп МЧС России и спасателей к месту ликвидации чрезвычайной ситуации, а также гуманитарных грузов в зоны бедствия;

медицинская эвакуация пострадавших, для чего на самолетах будут установлены медицинские модули, отвечающие современным требованиям в области медицины, позволяющие оказывать медицинскую помощь непосредственно в полете;

радиационная и химическая разведка, для этого на самолетах будет установлено оборудование (тепловизор, дозиметр), позволяющее осуществлять контроль радиационной обстановки.

Специальное поисковое оборудование позволит решить задачи по поиску наземных и надводных объектов, очагов пожаров с мониторинга земной и водной поверхности земли.

С целью оперативного и эффективного управления силами МЧС России в ходе спасательных операций на воздушных судах будет установлено оборудование, которое позволит не только управлять спасательными формированиями в ходе спасательных операций, но и проводить видеоконференсвязь с НЦУКС и администрациями регионов, на территории которых идет ликвидация чрезвычайных ситуаций.

В рамках заключенного госконтракта ОАО «ОАК» также поставит средства наземного обслуживания, контрольно-проверочную аппаратуру, проведет обучение летного, инженерно-технического и кабинного экипажа авиации МЧС России в Жуковском на современной базе учебно-тренировочного центра, включая занятия на современных авиационных тренажерах. Инженерно-технический персонал также будет обучен высококвалифицированной эксплуатации и подготовке этих самолетов к полетам.

YoHfrJucRB-800x600.jpg

МЧС

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи