"ЮТэйр" начнет эксплуатацию Sukhoi SuperJet до конца 2014 года

рейтинг: +8+x

19 Sep 2014 16:39 Задержка связана с "объективными причинами, связанными с ограничениями, введенными в отношении российских банков"

57.jpg

СОЧИ, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпания "ЮТэйр" планирует начать эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet до конца 2014 года, рассказал ИТАР-ТАСС член правления авиакомпании Олег Семенов.

"Сделка находится в завершающей стадии, вопросы финансирования сейчас решаются, ограничений никаких нет. Два самолета уже готовы, третий скоро будет произведен. Я полагаю, мы начнем эксплуатацию самолетов до конца года", - сказал Семенов.

По его словам, задержка связана с "объективными причинами, связанными с ограничениями, введенными в отношении российских банков".

О закупке самолетов Sukhoi SuperJet "ЮТэйр" договорилась в августе 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС. Тогда авиакомпания подписала соглашение с ОАО "ВЭБ-Лизинг" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В соответствии с ним, "ВЭБ-лизинг" приобретет у "ГСС" шесть самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ) 100 версии LR общей каталожной стоимостью 217,2 млн долларов для их последующей передачи на условиях лизинга авиакомпании "ЮТэйр".

ИТАР-ТАСС

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи