Red Wings до 20 декабря получит три самолета Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +13+x

25 Sep 2014 09:19 МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Бюджетная авиакомпания Red Wings до 20 декабря получит три региональных самолета Sukhoi Superjet 100, которые раньше эксплуатировала ушедшая с рынка "Московия", рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев в интервью РИА Новости.

"Мы начали крайне предметные переговоры с ГСС и получили предложение начать сотрудничество в виде аренды. Не выкупа и не лизинга финансового, а именно аренды. У ГСС все-таки есть самолеты, которые недавно вернулись от арендаторов. Это очень хороший вариант для нас: попробовать машину в коммерческой эксплуатации на условиях операционного лизинга", — сказал Ключарев.

По его словам, бывший эксплуатант "подтверждает надежность этой техники и хорошие эксплуатационные характеристики", однако существует проблема в наличии необходимого количества командиров на этот тип самолета.

"Будем решать этот вопрос с привлечением инструкторов ГСС. Нам нужно три-четыре экипажа на один борт, нескольких командиров мы взяли у "Московии", но предполагаем какое-то количество и своих пилотов переучить. Обучение обычно входит в стоимость контракта при покупке самолетов или финансовом лизинге, но это не наш случай. Мы будем готовить экипажи за свой счет", — отметил Ключарев.

Бюджетная авиакомпания Red Wings планирует и в дальнейшем пополнять парк за счет самолетов Sukhoi Superjet 100. На них легко открывать новые направления и раскатывать маршруты, и синергия двух типов самолетов позволит при правильной стратегии получить значительный результат, подчеркнул Ключарев.

"Эти самолеты прекрасно дополнят наш однотипный парк Ту-204 и позволят органично увеличить частоты. Мы ведь по всем маршрутам (кроме Махачкалы) летаем ежедневно. А нам нужно ставить уже второй рейс в день. Увеличивать частоты на круглогодичном направлении на большой машине тяжело. Чем выше частота, тем больше потребителей мы охватываем и стягиваем на себя пассажиропоток", — сказал Ключарев. Сейчас в парке Red Wings эксплуатируются только самолеты Ту-204.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140925/1025564816.html#ixzz3EJj58O2Y

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи