Медведев: ВЭБ может профинансировать покупку российскими авиакомпаниями Superjet

рейтинг: +6+x

25 Sep 2014 16:08 ВЭБ может профинансировать покупку российскими авиакомпаниями самолетов Superjet, сообщил в четверг премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Правительство России обсуждает возможность финансирования покупки рядом российских авиакомпаний самолетов Sukhoi SuperJet-100, заявил Дмитрий Медведев, его слова приводит РИА «Новости».

«То, что наши компании приобретают отечественные самолеты, говорит и о перспективах развития самолетостроения, тем более что до последнего времени авиаперевозчики предпочитали покупать лайнеры иностранного производства, что, в общем, было связано и с самим количеством самолетов на рынке и с соотношением между ценой и качеством», - сказал он во время заседания набсовета ВЭБа.

«Мы рассмотрим возможность финансирования покупки рядом наших авиакомпаний самолетов Sukhoi SuperJet-100», - добавил премьер.

Он также напомнил о введенных в отношении России санкциях и отметил, что в настоящее время необходимо опираться на свои современные технологии, ресурсы собственной высокотехнологичной промышленности.

«Поэтому эти покупки, речь идет о 16 самолетах, насколько я понимаю, мы должны внести свой вклад в развитие целой российской отрасли», - сказал Медведев.

Напомним, 12 сентября «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) прокомментировала новый блок санкций Запада, коснувшихся и ее.

Сообщалось, что ограничение заимствований ОАК на рынках иностранного капитала не окажет существенного влияния на финансовую деятельность корпорации.

ОАК на 85% принадлежит Росимуществу, на 9% - госкорпорации ВЭБ, на 6% - частным акционерам. Корпорация объединяет основные авиастроительные активы России, в том числе группу «Сухой» и группу «Иркут.

Основным российско-европейским проектом ОАК является создание регионального самолета SuperJet - SSJ-100. Через группу «Сухой» ОАК владеет долей в компании SuperJet International. SJI – это совместное предприятие итальянской Alenia Aermacchi и российской компании «Сухой», отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. В этом СП «Гражданским самолетам Сухого» принадлежит 49%.

Взгляд

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи