Санкции не повлияли на поставки Sukhoi Superjet в Мексику

рейтинг: +7+x

26 Sep 2014 18:54 Санкции против России, принятые Европейским союзом и США, не отразились на графике поставок самолётов Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet. Об этом заявил гендиректор компании Хосе Луис Гарса. В соответствии с договором Interjet получит 20 таких самолётов.

«В настоящее время в эксплуатации Interjet уже находятся девять самолётов Sukhoi Superjet 100, а в ближайшее время ожидается прибытие ещё нескольких лайнеров», - цитирует ИТАР-ТАСС слова гендиректора. Он также выразил надежду на то, что «политическая конъюнктура не станет помехой для выполнения ранее подписанного контракта».

В соответствии с договором Interjet получит 20 самолётов Sukhoi Superjet 100, за счёт ввода в эксплуатацию которых авиаперевозчик намерен значительно расширить количество рейсов и маршрутов полётов. Компания также располагает опционом на приобретение ещё десяти этих лайнеров.

Первый Sukhoi Superjet 100 прибыл в Мексику в июле прошлого года. Interjet стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая купила самолёты российско-итальянского производства.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/51657#ixzz3ERvcTCZQ

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи