Interjet рекордно сократила разворотное время для SSJ 100

рейтинг: +13+x
29 Sep 2014 17:14 ssj100interjet01.jpg?itok=wypc-Db0

Мексиканская авиакомпания Interjet показывает самое короткое разворотное время (turnaround time) в аэропорту для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) из всех эксплуатантов ВС этого типа. Об этом 29 сентября на конференции "Наземное обслуживание в аэропортах — 2014" рассказал заместитель начальника авиационной базы в Жуковском "Гражданских самолетов Сухого" Владимир Енин.

По его словам, разворотное время для SSJ 100 у мексиканского перевозчика оставляет сейчас 25 мин. Это достигается, в первую очередь, за счет того, что экипаж получает задание на обратный рейс еще в полете, включая данные по коммерческой загрузке, количеству пассажиров и метеобстановке. Это дает команде возможность быстрее выставить нужные настройки самолета.

"В аэропорту пилотам даже не приходиться выходить из самолета", — подчеркнул Енин. Он также отметил, что для ускорения обслуживания Interjet осуществляет заправку своих SSJ 100 с двух точек, а высадка и посадка пассажиров производится с двух трапов.

Елин не назвал оборотное время у других эксплуататов SSJ 100, но отметил, что сокращение разворотного времени — это совместная работа как авиакомпании, так и аэропорта.

Источник АТО

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи