Red Wings обновляет парк "суперджетами"

рейтинг: +16+x

01 Oct 2014 17:50 Генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев уверен, что Sukhoi Superjet 100 расширит возможности авиакомпании Red Wings для выхода в сегмент региональных перевозок

Маршрутная сеть авиакомпании состоит преимущественно из внутренних рейсов, а авиапарк состоит из Ту-204. Однако в скором времени компания получит три самолета Sukhoi Superjet 100.

Как уже сообщал Gudok.ru, на правительственном совещании по развитию авиапрома премьер-министр Дмитрий Медведев рекомендовал использовать лизинговые программы для обновления авиапарка отечественных перевозчиков за счет лайнеров Superjet 100. По итогам совещания были подписаны соглашения с «ВЭБ-лизинг» о приобретении 16 самолетов Sukhoi Superjet 100 для отечественных авиакомпаний.

По словам генерального директора авиакомпании Red Wings Евгения Ключарева, авиакомпания возьмет в аренду Sukhoi Superjet 100, которые раньше эксплуатировала ушедшая с рынка "Московия".

В интервью Gudok.ru Евгений Ключарев уточнил, что решение об аренде "суперджетов" принято из экономических соображений.

- Использование самолетов большой размерности не всегда финансово оправданно. Самолет типа Sukhoi Superjet 100 обладает рядом преимуществ перед Ту-204, которыми уже располагает авиакомпания Ред Вингс. В том числе возможность «раскатки» новых маршрутов и увеличения частотности полетов на уже работающих направлениях.

- В какие сроки авиакомпания Red Wings планирует приобрести отечественный «Сухой Суперджет 100»?

- Авиакомпания Red Wings берет в аренду (операционный лизинг) 3 самолета SukhoiSuperjet 100. До 10 октября 2014 года состоится подписание соответствующего договора между нами и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

- Будет ли авиакомпания Red Wings взаимодействовать с «ВЭБ-Лизинг» для приобретения самолетов?

- Нет, взаимодействие с «ВЭБ-Лизинг» по приобретению самолетов SukhoiSuperjet 100 не предусматривается. Договор аренды ВС подписывается напрямую с "Гражданские самолеты Сухого".

- Планирует ли Red Wings в дальнейшем пополнять парк за счет самолетов Sukhoi Superjet 100? В какой комплектации?

- Решение о дальнейшем расширении парка воздушных судов будет принято по итогам их эксплуатации в течение не менее полугода. Мы остановили свой выбор на самолетах SukhoiSuperjet 100 в комплектации Basic (8 кресел класса «бизнес» и 85 – «эконом»), основываясь на его характеристиках.

- Почему авиакомпания Red Wings остановила свой выбор именно на SukhoiSuperjet 100?

- Самолет SukhoiSuperjet 100 – это очень современный самолет с высокой топливной эффективностью, прекрасными потребительскими качествами с точки зрения комфорта для пассажиров, супер-современной авионикой.

- В чем заключается главное преимущество в эксплуатации этого типа самолетов для авиакомпании Red Wings?

–Его размеры, он прекрасно дополнит наш авиапарк ТУ-204 с компоновкой в 210 кресел, позволит эффективно увеличить частотность имеющихся и открытие новых маршрутов.

Наличие таких воздушных судов в парке авиакомпании позволит в случае необходимости заменить более вместительные самолеты в период сезонных спадов авиаперевозок на меньшие ВС, при этом без ущерба для комфорта пассажиров. Кроме того, эксплуатация самолетов типа Sukhoi Superjet 100 расширит возможности авиакомпании Red Wings для вхождения в новую для нас рыночную нишу региональных перевозок.

Источник

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи