МДМ Банк открыл кредитную линию «Гражданским самолетам Сухого»

рейтинг: +6+x

04 Oct 2014 13:09 МДМ Банк объявляет о выделении кредитного лимита в размере 50 миллионов долларов США Закрытому акционерному обществу «Гражданские самолеты Сухого» — дочернему предприятию крупнейшего российского авиационного холдинга «Сухой». Кредитная линия выделена сроком на 1 год.

Привлеченные кредитные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности направлений бизнеса предприятия, в числе которых проектирование, опытное и серийное производство лайнеров, продажа и послепродажное обслуживание гражданской авиационной техники.

«Мы рады возможности сотрудничества с холдингом „Сухой“, являющимся крупнейшим российским поставщиком авиационной техники и занимающим 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей, — комментирует Алексей Чаленко, заместитель Председателя Правления МДМ Банка. — Мы нацелены на долгосрочное партнерство с ЗАО „ГСС“ и уверены, что поддержка данного проекта с нашей стороны поможет успешной реализации производственных планов компании».

МДМ банк

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи