Авиакомпания Red Wings выбирает Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +12+x

08 Oct 2014 10:29 08 октября 2014 года состоялось подписание договора на аренду трех самолетов Sukhoi Superjet 100 между российской авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

25.jpeg

Самолеты будут переданы авиакомпании до конца 2014 года. Срок аренды составит один год с возможностью пролонгации. Red Wings планирует выполнять полеты на Sukhoi Superjet 100 по России: из Москвы в Уфу, Махачкалу, Челябинск, Сочи и Минеральные Воды.

«Sukhoi Superjet 100, выполняющий полеты в авиакомпании с полностью отечественным парком воздушных судов, станет новой страницей в истории развития нашего проекта», – сказал Илья Тарасенко, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Среди преимуществ самолетов типа Sukhoi Superjet 100 для Red Wings можно отметить возможность «раскатки» новых маршрутов до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на данных маршрутах узкофюзеляжные самолеты большей вместимости, которыми уже располагает авиакомпания», – отметил он.

Кроме того, подмена, при необходимости, более вместительных самолетов, эксплуатирующихся с низкой пассажирской загрузкой в периоды сезонных спадов авиаперевозок. Sukhoi Superjet 100 позволяет подменять самолеты большей вместимости, как на длительный период в «низкий» сезон, так и в течение суток. Авиакомпания, при наличии в парке самолетов большей размерности, может заменять их без ущерба для комфорта пассажиров.

«Эксплуатация самолетов типа Sukhoi Superjet 100 расширит возможности авиакомпании Red Wings для вхождения в новую для нее рыночную нишу региональных перевозок», – отметил Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании Red Wings. «Подписание договора аренды самолетов Sukhoi Superjet 100 ознаменовало начало первого этапа программы внедрения нового типа воздушного судна в авиапарк Red Wings, так как мы планируем довести численность Sukhoi Superjet 100 до пятнадцати к 2017 году. При этом мы остаемся верны нашей стратегии полетов на российских самолетах».

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, была создана в 1999 году. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж. Ожидается, что пассажиропоток Red Wings в 2014 году составит около 1 млн. пассажиров.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/red-wings-selects-sukhoi-superjet-10008-10-2014/2014/

(опубликовано: gik)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи