ГСС начали переговоры в Азии о поставке Sukhoi Business Jet

рейтинг: +9+x

08 Oct 2014 17:57 Потенциальные заказчики из-за рубежа проявили интерес к Sukhoi Business Jet после выставки JetExpo-2014.

1016238597.jpg

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого" ведут переговоры с потенциальными заказчиками из Юго-Восточной Азии о поставках бизнес-модификации российского самолета Sukhoi Superjet-100 — Sukhoi Business Jet (SBJ), рассказал РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"Отмечаем интерес со стороны иностранных заказчиков, в том числе из Юго-Восточной Азии. По результатам выставки JetExpo-2014 у нас появились новые потенциальные заказчики, с которыми в настоящий момент идут активные переговоры", — сказал Андрачников.

Каков портфель заказов SBJ, он уточнять не стал, однако отметил, что подписан контракт на поставку двух машин для МЧС России. Также готовится к поставке SBJ для "Рособоронэкcпорта". Глава ОАК (ГСС входит в корпорацию) Михаил Погосян говорил на JetExpo-2014, что самолет "Рособоронэкcпорта" введут в эксплуатацию до конца года. На первых порах планируется собирать по три-четыре таких самолета в год.

"SBJ находится в ценовом сегменте, который достаточно активно продается. Предполагается обеспечить преимущество в 10% в цене по сравнению с ближайшим конкурентом — самолетом Lineage1000 (стоит около 52 миллионов долларов)", — сказал Андрачников.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров считает самолет SBJ востребованным. Мантуров говорил, что существующая версия будет доработана в 2015 году. Он выражал уверенность, что это будет настоящей эволюцией SSJ-100, благодаря чему появятся новые заказчики.

По оценкам ОАК, потребность мирового рынка на ближайшие 20 лет в сегменте бизнес-джетов класса российского SBJ может составить порядка 570 самолетов, из них 65 самолетов приходятся на рынок РФ и СНГ. Наиболее емкий рынок на Ближнем Востоке, США и Европе, около 100 самолетов приходится на Азию (включая Китай). "Основные регионы, куда наиболее активно будет продвигаться Sukhoi Business Jet на начальном этапе — это Россия и СНГ, Азия и Ближний Восток", — добавил Андрачников.

РИА Новости

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи