Авиакомпания Red Wings уточнила график поставок SSJ 100

рейтинг: +14+x

21 Oct 2014 18:13

red_wings01.jpg?itok=9IDdTAAI

Авиакомпания Red Wings уточнила график поставок трех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как ATO.ru пояснил представитель перевозчика, первые два борта Red Wings получит в декабре 2014 г., еще один самолет будет поставлен в марте 2015 г. Первоначально сообщалось, что все три самолета поступят до конца года.

Договор аренды трех SSJ 100 был заключен с компанией "Гражданские самолеты Сухого" 8 октября 2014 г. Представитель перевозчика подтвердил, что эти суда будут задействованы на региональных рейсах.

В будущем осенне-зимнем расписание Red Wings будет использовать как Ту-204, так и новые SSJ 100. Как рассказали в Red Wings, все восемь Ту-204 последовательно проходят все процедуры ТОиР, что позволяет поддерживать их летную годность.

К концу года парк авиакомпании Red Wings должен будет состоять из восьми Ту-204 и двух SSJ 100, на которых перевозчик будет выполнять регулярные и чартерные рейсы по 10 направлениям из Москвы (аэропорты Домодедово и Внуково) внутри России и за ее пределы (в Тиват), а также из Симферополя в Омск, Уфу и Волгоград. Кроме того, в новом осенне-зимнем расписании с 27 декабря 2014 г. по 21 марта 2015 г. Red Wings будет выполнять регулярные рейсы из Сочи в Уфу, Омск и Челябинск.

АТО

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи