Глава Росавиации: Sukhoi SuperJet 100 - конкурентоспособен, несмотря на его "детские болезни"

рейтинг: +3+x
09 Feb 2013 19:31
Superjet%20100%20and%20Co..jpg

Sukhoi SuperJet 100 - конкурентоспособный самолет, несмотря на его "детские болезни".

Такое мнение выразил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько в интервью телеканалу "Россия 24". "Они всегда бывают, и они лечатся. Я уверен, что этот самолет будет успешно эксплуатироваться многими авиакомпаниями", - сказал он, добавив, что российские компании проявляют интерес к этому воздушному судну.

По словам главы Росавиации, SuperJet 100 - самолет, созданным по новым технологиям. "Его многие ругают, потому что конструкторское бюро Сухого вторглось, видимо, в такую сферу отношений в авиапроме, где царили свои традиции", - сказал А.Нерадько.

Он отметил, что в настоящее время в России более половины воздушных судов, предназначенных для магистральных перевозок, составляют самолеты импортного производства. "Но я уверен в том, что российская гражданская авиация должна использовать российские самолеты. Прежде всего, у нас хорошие традиции. Во-вторых, это интересы экономики, обороноспособности и национальной безопасности", - сказал руководитель ведомства. Он подчеркнул, что гражданская авиация - стратегическая составляющая экономики, и добавил, что "Россия строила, строит и будет строить свои самолеты".

Вместе с тем А.Нерадько отметил, что вертолетостроение в России находится в лучшем положении, поскольку оно "наращивалось с каждым годом". "Вертолеты мы не потеряли", - подчеркнул он.

А.Нерадько добавил, что у России есть разработки дальнемагистральных самолетов. "В настоящее время разрабатывается самолет МС-21, который позиционируется как среднемагистральный, но я уверен, что он будет использоваться и на более дальних расстояниях", - сказа глава Росавиации, пояснив, что российская авиапромышленность развивается шаг за шагом. "Нельзя сразу объять необъятное. Хорошо, что сейчас получился самолет Sukhoi SuperJet, следующая позиция - это МС-21. Я уверен, что за этими самолетами придут и дальнемагистральные", - добавил он.

Источник: РБК

Фото: на одном уровне с мировой авиацией: E-Jet, Airbus, SSJ, CRJ | Интернет

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи