SSJ-100 с дополнительными баками для МЧС

рейтинг: +10+x

27 Oct 2014 18:22 Сейчас авиация МЧС насчитывает более 70 воздушных судов, из них примерно две трети - вертолеты. Но вскоре обеспечить надежную и быструю связь столичного региона с Дальним Востоком помогут два новых дальнемагистральных самолета Superjet-100, которые концерн "Сухой изготавливает по спецзаказу. Это будут первые SSJ-100 с дополнительными баками, благодаря которым дальность полета увеличится до 7000 километров. Машины будут оснащены специальными средствами поиска. На борту будут тепловизоры, средства для авиационно-химической разведки, оптика с возможностью записи и дозиметры для контроля ситуации на участках с радиоактивным заражением. Кроме того, на самолетах концерна "Сухой" будет установлено оборудование, которое позволит проводить видеоконференции с Национальным центром управления в кризисных ситуациях МЧС России в режиме онлайн.
Не откажется министерство и от среднемагистральных Ан-148. Они прекрасно зарекомендовали себя при эвакуации тяжелораненых или одиночных больных, когда нецелесообразно посылать целый летающий госпиталь на базе Ил-76. Хотя и их МЧС также получит дополнительно. Планируется закупить самолеты Ил-76ТД-90А, оснащенные двигателями нового поколения с меньшим выбросом вредных веществ. Кроме того, некоторые из уже имеющихся на вооружении Ил-76ТД могут быть переоборудованы для перевозки беженцев, крупногабаритных грузов или тушения пожаров.

Источник: http://www.rg.ru/2014/10/26/piloti.html

(опубликовано: uvy)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2017 17:09 "Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SSJ 100 - Авиакомпания Аэрофлот в рамках МАКС-2017 подписала твердый контракт на получение 20 российских региональных самолетов SSJ 100. Перевозчик заключил соответствующий договор с лизинговой компанией ВЭБ-лизинг и ОАК, в которую входит производитель воздушного судна — компания Гражданские самолеты...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи